ВозвратПри дистанционном способе продажи продавец вправе предоставить всю необходимую информацию о товаре, в том числе, возврате, на сайте.
Возврат товара надлежащего качестваЗаполните
заявление на возврат товара надлежащего качества. В течение 7 календарных дней, не считая дня покупки, пришлите нам на почту
shop@pmhockey.ru, фото/скан заполненного заявления, фото/скриншот чека*, фото товара и упаковки.
Вы можете вернуть товар, если:
- Сохранен товарный вид, потребительские свойства: нет следов эксплуатации, не повреждены ярлыки и оригинальная упаковка;
- У вас сохранился документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек)*.
Вы не можете вернуть товар надлежащего качества, если он имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Ст. 26.1 п.4 закона "О защите прав потребителей").
Важно! Если вы получили не тот товар, который заказывали, мы возместим расходы на доставку и обратную пересылку товара.
При возврате товара надлежащего качества оплата стоимости обратной пересылки товара осуществляется за счет покупателя по тарифу курьерской службы.
Обратная пересылка товара осуществляется курьерской службой СДЭК. Адрес для обратной пересылки мы сообщим в ответном письме.
Если заказ был оплачен картой на сайте, то возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления товара на склад продавца на ту же карту, с которой был оплачен товар. Если покупатель возвращает товар, который был им оплачен через СБП, то средства возвращаются также через СБП.
Возврат товара ненадлежащего качестваВы обнаружили брак? Заполните
заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Пришлите нам на почту
shop@pmhockey.ru, фото/скан заполненного заявления, фото/скриншот чека*, фото товара и упаковки.
Важно! При возврате товара ненадлежащего качества стоимость пересылки товара осуществляется за счет продавца.
Обратная пересылка товара для возврата осуществляется курьерской службой СДЭК. Адрес для обратной пересылки мы сообщим в ответном письме.
* Потребитель имеет право вернуть товар без документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (чека), но магазин оставляет за собой право проверить, что покупка была совершена именно в у нас. Если у вас нет чека, сообщите об этом заранее.